В настоящий момент главной задачей в обеспечении основной деятельности предприятия является реализация качественного информационного взаимодействия сотрудников. Чтобы выбрать сетевое оборудование, не нужно быть инженером или профильным специалистом. Но некоторые детали процесса и нюансы каждого из сегментов сети – нужно знать. В данной статье мы расскажем о том, как построить качественную сеть.
Виды оборудования.
Для общего понимания круга работ, перечислим состав сетевого оборудования стандартного пакета:
· Активное оборудование. Маршрутизаторы, трансиверы, серверы и т.д.;
· Пассивное оборудование. Кабеля, разветвители, коннекторы;
· Монтажное оборудование. Инструменты для оптики, сварочные аппараты, рефлекторы.
Порядок покупки.
1. Подготовка.
Чтобы не ошибиться в выборе и сэкономить бюджет необходимо уже на начальном этапе определить объём работ:
· Минимальный. В этом случае Вам проще осуществить монтаж силами подрядной организации;
· Стандартный. Здесь подойдут комплекты активных и пассивных приборов, а монтажное оборудование можно взять в аренду;
· Индивидуальный. Если Вы крупная организация или сервисный центр обязательно проведите калькуляцию с предварительной ревизией уже имеющихся рабочих средств.
2. Заказ.
Ознакомьтесь с каталогом и потратьте время на то, чтобы выбрать из имеющихся наименований только то, что Вам нужно:
· Зарегистрируйтесь на сайте магазина;
· Предоставьте все обязательные идентификационные данные;
· По необходимости оплатите товар в достаточном объёме.
3. Приёмка.
Не каждый продавец в интернете может поставить то, что хотите именно Вы. Будьте внимательны и крайне щепетильны в данном вопросе:
· Проверьте общее количество товара;
· Удостоверьтесь в качестве изделий;
· Сверьте соответствие комплектности заявленным параметрам в документации.
Мы не ставили перед собой задачу рассказать о конкретном виде изделия или его разновидностях. То что Вам нужно, можете знать только Вы. Нашей целью являлось – описать последовательность выбора и приобретения сетевого оборудования. Надеемся, мы смогли облегчить Вам работу и сэкономить время.