Маркировка рекламы в 2023 году

0
4503

Правильная маркировка рекламы в интернете состоит из трех важных составляющих: маркера «Реклама», информации о рекламодателе и уникального токена. Последний представляет собой оригинальное цифро-буквенного сочетание, которое размещают в ссылке на рекламодателя или вставляют в текст публикации. Все рекламные сведения передаются и хранятся в ЕРИР, находящийся под контролем Роскомнадзора. Маркировка необходима для увеличения прозрачности соответствующего рынка и упрощения борьбы со злоумышленниками. Чтобы узнать, как выполняется маркировка рекламы в 2023 году, нужно ознакомиться с этим информационным контентом.

Что подвергается маркировке?

В ней нуждается вся интернет-реклама, которая распространяется на территории Российской Федерации. По идее, к ней относится все, что привлекает внимание к рекламируемому объекту и направлено на потенциальных потребителей. При этом формат может быть абсолютно любым. Все что продвигает услугу или продукт надо маркировать в обязательном порядке.

Что можно не маркировать?

Существует несколько категорий, которые не подвергаются данной процедуре. Пожалуй, стоит упомянуть о:

социальной рекламе;

пуш-уведомлениях и email-рассылках на закрытую базу клиентов;

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
Создаем календарь сами

рекламе для радио- и телевещания в интернете;

объявлениях на сайтах по перепродаже товаров;

рекламе для зарубежного рынка.

Как правильно маркируется реклама?

Как уже было упомянуто выше, она должна состоять из токена, пометки «Реклама» и информации о рекламодателе. К шрифтам отсутствуют определенные требования, однако сведения должны быть разборчивыми, чтобы каждый смог прочитать написанный текст. В качестве данных о рекламодателе можно использовать ИНН, ОГРН или зарегистрированный товарный знак.

Как прописывается рекламная маркировка в договоре?

Ее надо наносить на креатив до запуска. В законе четко описывается, что обе стороны обязаны отчитываться в ЕРИР. Однако рекламодатель может переложить это право на распространителя, если данный пункт будет указан в соответствующем документе. Отсутствует универсальный шаблон того, что должно присутствовать в договоре. Но есть несколько обязательств, которые должны быть включенными:

исполнитель обязан указывать идентификатор рекламы во всех материалах;

заказчик должен вовремя передавать достоверные и полные сведения касаемо проведения рекламной кампании.