Есть Бог или его нет – вопрос, который мучает человека тысячи лет. Одни с пеной у рта доказывают его отсутствие, приводя аргументы и доводы «против». Другие спокойно и уверенно заявляют, что Бог есть, и приводят ещё более весомые аргументы, но уже на уровне ощущений, эмоций, чувств и мыслей. В мире SEO та же сложность. Люди разделились на противоборствующих создателей контекстной рекламы и тех, кому она мешает жить. Наша задача другая – не вставая ни на чью сторону, провести беспристрастный анализ и дать оценку степени влияния рекламы на SEO. Если Вам импонирует серьёзный подход к вопросу, рекомендуем посетить ресурс https://seo-akademiya.com/baza-znanij/osnovyi-seo/vliyanie-kontekstnoj-reklamyi-na-seo/ и самим принять решение. А мы продолжим.
Что такое SEO?
SEO – это направление деятельности в области сайтостроения, которое преследует следующие задачи:
1. Изучение алгоритмов ранжирование поисковой выдачи;
2. Создание условий для продвижения страницы с менее перспективных позиций в поиске до максимально высоких;
3. Поддержание баланса между необходимостью включения определённых блоков в структуру страниц и возможностью пользователя усваивать их содержимое.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это блоки информации, которые индивидуально подбираются поисковыми системами в процессе нахождения пользователя в сети. Их подбор осуществляется по следующим принципам:
1. Чем чаще пользователь обращался за идентичной информацией, тем чаще будет показываться реклама;
2. Если пользователь искал определённую информацию, ему будет показывать подобный контент;
3. Пользователь напрямую не влияет на результат выдачи.
Выводы.
Если исходить из целей SEO и способов, которыми «настройщики» их добиваются, можно сказать что контекстная реклама – однозначно влияет на степень продвижения страницы. Вопрос того, насколько это эффективно, остаётся открытым. Мы считаем, что она скорее полезна, чем вредна. А случаи, когда её эффективность ниже, чем полное отсутствие связаны не с тем, что контекстная реклама плоха сама по себе, а с тем как её «подают». Это чем-то напоминает кулинарию – из одних и тех же продуктов, мастер приготовит шедевр, а любитель может испортить блюдо. Рекомендуем и там и там обращаться к профессионалам!