CPA означает «стоимость за действие». Этот термин относится к стоимости, которую рекламодатель платит за каждое выполненное действие. Например, рекламодатель яблока платит вам 1 доллар каждый раз, когда вы заставляете своего друга съесть яблоко. Именно так сра сеть позволяет зарабатывать владельцам блогов.
CPA маркетинг работает, заставляя «издателей» контента рекламировать предложения для своих зрителей. Однако вместо оплаты за просмотры или клики по предложениям издателю платят за выполнение определенного заранее обговоренного действия.
«Действие» может быть чем угодно. Их, как правило, легко достичь, например, попросить ваших зрителей:
Заполните короткую форму, например, отправив адрес электронной почты.
Получить благодарность за что-то, например, страхование.
Записаться на бесплатную пробную версию.
Участие в конкурсе.
Покупка товара.
Делать небольшой опрос.
Голосование в опросе.
Загрузка приложения.
Блокировка контента делает этот процесс намного проще. Блокируя контент, вы будете стимулировать завершение действия.
Ключевые термины и понятия, используемые в маркетинге CPA
CPA-маркетинг может быть настолько сложным или настолько простым, насколько вы этого хотите. Когда мы поймём ключевые термины и сокращения, информационные панели и статистика станут более понятными.
Издатель — человек, который создает и распространяет контент, например, блоггер или музыкант.
Locker — кто-то, что просит пользователя заполнить предложение, чтобы перейти к содержанию, URL или загрузке.
EPC — заработок за клик (заработок делится на количество кликов в предложении).
Лидеры — завершенные действия, потенциальные продажи, количество людей, которые принесли вам немного денег.
CTR / CR — рейтинг кликов. Это количество людей, которые зарабатывают вам деньги, по сравнению с количеством людей, которые нажали на предложение.
Ниша — раздел рынка. Например, «красные носки» — это ниша на рынке «носков».
Как работает блокировка контента?
Принцип стимулирования, который я упоминал ранее, является ключевым для концепции блокировки контента.
Например, если бы я решил написать короткую электронную книгу под названием «10 советов по снижению веса, которая доказала свою эффективность», я бы «заблокировал» загрузку и попросил своего посетителя подписаться на новостную рассылку, чтобы они могли загрузить электронную книгу.