Sword of Inferno — игра, в жанре РПГ, разработанная специально для мобильных устройств, характеризуется упрощенным управлением и рядом других изменений в пользу удобства игрового процесса. Многие подвергают критике некоторую казуальность геймплея и не совсем плавную анимацию персонажей, но у игры также нашлось множество фанатов, которым пришлись по душе детализация локаций и качественно нарисованные модели.
Игра повествует о четырех воинах, борющихся с древним злом, пачками атакующих наших героев. В распоряжении игрока имеются: мечник Метью, магичка Фрея, лучница Эш и огромный воин Локер. У каждого свой набор способностей и оружие, которое со временем придется совершенствовать.
Sword of Inferno несколько упрощен в управлении и прочих, менее заметных аспектах. Но ради чего сделаны эти упрощения? Неужели для того, чтобы сократить время разработки и немного схалтурить? Наверное, все же для того, чтобы игрокам было легче играть. Так самое большое негодование среди игроков вызвала авто-атака персонажа – он сам начинал бить врагов, находившихся в зоне атаки, а игроку оставалось только подводить к ним героя.
С другой стороны, в чем прелесть такого вида атаки в игре, в которой кроме врагов никого нет? Атака – это выбор взаимодействия с игровым персонажем, врагов мы бьем, а нейтралов и дружественных – нет. Тут же одни враги и понятно, что в любом случае игрок атаковал бы их. Поэтому, если вдуматься – шаг с авто-атакой смелый и не такой уж безрассудный.
Анимация, сделанная в игре, не очень привлекательно смотрится на фоне конкурентов – она недостаточно плавная, но и не совсем упрощенно-статичная, что создает ощущение «подвисания» устройства. Но если игра все же нашла своих фанатов, то такой шаг тоже нельзя считать вполне оправданным.
Не стоит забывать, что РПГ на мобильном устройстве должно быть проще в плане «менеджмента» героя, с чем разработчики справились очень удачно. Из убитых врагов не выпадает куча различных мечей и луков, занимающая место в инвентаре, в которых потом копаешься, выбирая лучшие, а остальные продаешь за ненадобностью. Поверженный неприятель оставляет после себя лишь золото и кристаллы для всей команды. Таким образом можно собственноручно выбирать, какому персонажу улучшить оружие или броню. Прокачивать ли одного воина, сделав его необычайно сильным или проводить равномерное улучшение всех вместе — здесь игроку предоставляется свободный выбор.
Sword of Inferno на сегодняшний день является самой смелой и неоднозначной игрой в жанре РПГ для мобильных устройств Android. Если вдуматься – все улучшения сделаны для удобства, но привыкшие к заштампованости жанра игроки с трудом преодолевают ту грань, при которой можно с легкостью махнуть рукой на все недочеты и наслаждаться неординарным игровым процессом.