Oculus Quest является первым шлемом виртуальной реальности создателя пара. Откройте для себя все, что вам нужно знать об этом шлеме VR: дизайн, особенности, производительность, цена, дата выпуска …
В ноябре 2018 года фотографии полета подняли вуаль на прототипе шлема виртуальной реальности, изготvalve indexным Valve. Не нужно было раскрыть страсти, а сумасшедшие слухи начали видеть день о устройстве.
Хотя мы думали, что создатель пара представил свой шлем VR в San Francisco GDC 2019, в конце марта 2019 года Valve был контентом, чтобы обещать «Новую информацию очень скоро».
Американская фирма не лежала, поскольку первый тизер затем был опубликован на официальном веб-сайте Steam. Мы могли бы открыть название, дизайн и дату презентации шлема VR.
Впоследствии 1 мая 2019 года клапан поднял вуаль на полном техническом листе устройства. Теперь мы знаем все о индексе, а предварительные заказы открыты сейчас https://virtualnyeochki.ru/ …
Указатель клапана: первая гарнитура VR создателя пара
В 2016 году клапан присоединился к HTC для создания первых наушников SteamVR: Vive HTC. Три года спустя дизайнер пара возвращается с новым шлем, непосредственно изготовленным его уходом: указательный клапан.
Это все еще гарнитура VR, основанная на платформе SteamVR, но корпорационный клапан предпочел, чтобы изготовить его внутренне. Поэтому это устройство будет совместимо со всеми существующими играми SteamVR …
Указатель клапана: дизайн и комфорт
Дизайн индекса клапана
С помощью индекса клапан хочет, чтобы каждый пользователь наслаждался оптимальным комфортом. Это причина, по которой можно отрегулировать межпумиллярное расстояние, расстояние между линзами и глазами, задней повязкой и верхней повязкой.
Регулируя расстояние между глазом и объективом, также можно увеличить или уменьшить поле зрения. Клапан гарантирует, что его шлем VR будет удобным для 95% пользователей взрослых.
Встроенная аудио-гарнитура в индексовом клапане удивительно, поскольку она не находится в непосредственном контакте с ушами пользователя. Опять же, комфорт увеличивается, и это также позволяет продолжать слышать, что происходит в реальном мире. Качество звука остается не менее превосходным, с пространственным звуком с точностью.
Индекс клапана: экран и определение
Экран индекса клапана
Vive HTC 2016 года был доволен двумя на 1080 × 1200 разрядных экранов. Два года спустя, в 2018 году, HTC Vive Pro принес четкое улучшение этой функции с двумя на два экрана 1440 × 1600.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Со своей стороны, указательный клапан будет отдыхать на двух наборах ЖК-панелях 1440 × 1600. Определение такое же, как у Vive Pro. Тем не менее, это экран RGB, а не экран PREVE. Это означает, что каждый пиксель экрана состоит из трех подпикселей вместо двух.
Поэтому изображение должно быть более подробно, чем на Vive Pro, в то время как «эффект сетки» будет уменьшен. С другой стороны, ЖК-экраны не могут предложить черные, как и oled экраны.
Что касается скорости обновления, указательный клапан превосходит живой и живой про. Хотя HTC HELMETS были довольны частотой 90 Гц, что индекса достигает 120 Гц. Также предлагается «экспериментальный» режим на 144 Гц. Однако клапан определяет обратную совместимость с контентом 90 Гц.
Обратите внимание, что устойчивость пикселей сводится только до 0,33 миллисекунды. Ни один шлем VR доступен на данный момент не предлагает такого низкого настойчивости, и это должно привести к общему отсутствию «размытия движения» (эффект размытия, вызванного быстрыми движениями).
В настоящее время клапан еще не открыл поле зрения его шлем VR. Тем не менее, американская компания заявляет, что индекс предложит поле зрения, превосходящего в реальном времени на 20 градусов. Знание того, что максимальное горизонтальное зрение поле в прямом эфире составляет 110 градусов, поэтому индекс может достигать 130 градусов FOV.
Контроллеры указательного клапана
Контроллеры индекса клапанов
Контроллеры индексового клапана на самом деле являются известными «костястями» контроллерами в развитии в течение нескольких лет. Хотя они подумали о HTC Vive, эти аксессуары в конечном итоге будут поставляться с индексом.
Эти контроллеры вытягивают свой игровой PIN-код, предлагая функциональность отслеживания для каждого вручения рук. Таким образом, пользователь может использовать его руки более естественным образом для захвата объектов или взаимодействовать в виртуальной реальности.
Каждый контроллер объединяет джойстик, сенсорную панель, две кнопки, триггер и кнопку «Система». Кроме того, аксессуар может обнаружить силы захвата пользователя, чтобы позволить ему реально затянуть виртуальные объекты. Автономия составляет 7 часов, а перезарядка через USB.