Как работают вирусные посты?

0
1153

Чтобы понять причины, которые делают вирусные посты наиболее востребованным рекламным товаром в интернете, нужно разобраться, как они работают. Для этого мы опишем пошаговый алгоритм формирования создаваемого ими «вирусного» эффекта.

1. Выбор темы и целевой группы.

В первую очередь необходимо максимально точно определиться с той целевой аудиторией, для которой Вы будете создавать пост. Только «ювелирный» расчёт и минимальная погрешность в выборе «направления вирусного удара» может дать тот эффект на который Вы рассчитываете. Не поленитесь, выделите время и направьте все возможные ресурсы, чтобы как можно точнее сформулировать тему поста;

2. Выбор времени.

Согласитесь, если есть определённый тренд, или произошло некое, заинтересовавшее всех, большое, серьёзное, исключительное событие – выход поста с совпадающей тематикой именно в этот момент, или в рамках текущего тренда, возымеет в разы больший эффект, нежели публикация информации раньше или позже данного времени, или вне популярной тенденции;

3. Скорость распространения.

Чтобы подготовленный Вами «вирусный пост» набрал максимально возможную скорость распространения, а для нас это значит – поднял уровень продаж услуг или товаров до недосягаемых ранее высот, рекомендуем привлечь на свою сторону все возможные каналы распространения, площадки и сервисы. За счёт этого, с каждым новым ресурсом размещения, будет прирастать скорость. И помните, Вам нужно успеть «уложиться» в период пользовательского интереса, либо, только по тематике, либо, и по времени, и по тематике поста;

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
Принцип работы Bluetooth колонок

4. Результат применения и рекомендации.

Для продвижения услуг или товаров с минимальным бюджетом отлично подходит вирусный маркетинг. Создав вирусный пост, можно привлекать потенциальных клиентов месяцами. Некоторые вирусные публикации продолжают распространятся в социальных сетях годами. Чтобы понять, как создавать такой контент важно анализировать популярные публикации конкурентов. Как это делать можно узнать по ссылке выше.

Надеемся, мы смогли ответить на Ваш вопрос в той мере, в какой это было необходимо. Если Вы хотите получить более подробную информацию, рекомендуем обращаться на специализированные ресурсы, посвящённые вирусному маркетингу.