Преимущества партнерской программы lucky online

0
1306

 Партнрские программы позволяют владельцам качественных блогов иметь достойный и стабильный доход. Найти действительно достойную партнёрку можно тут.

Почему стоит начать работать с партнерскими программами?

Конечно, большой плюс такого дохода в том, что вам не нужен ваш собственный финансовый вклад. Тем не менее, в этом случае есть существенная оговорка — с точки зрения поставщиков услуг, наиболее выгодным является сотрудничество с людьми, которые были активны в Интернете в течение некоторого времени, и их имя является известным и ценным брендом. Итак, первым шагом является создание блога или фан-страницы и обеспечение ей сильной позиции. Речь идет не о миллионах просмотров, конечно, но это довольно важный аспект и для поставщиков услуг также важно, насколько преданное сообщество создал вокруг себя потенциальный партнер и какие мнения о нём есть в сети.

Как правильно выбрать партнерскую программу?

Следующим шагом является выбор правильной партнерской программы. Есть много возможностей в этом отношении. В настоящее время существует много партнерских сетей с несколькими сотнями партнерских программ в их базе данных. Есть несколько показателей, которые надо иметь в виду:

  • размер комиссии — в этом контексте цена товара также имеет большое значение;
  • порог снятия — в отдельных программах он выглядит по-разному, но обычно рекомендуется, чтобы порог снятия не был высоким, например, порядка 100-200 рублей;
  • техническая поддержка;
  • доступные рекламные творения;
  • доверие к поставщику услуг — какой репутацией он пользуется среди пользователей, насколько велико его покрытие и т. д;
  • метод расчета комиссионных.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Заработок денег онлайн

Последний из пунктов, упомянутых выше, следует рассмотреть чуть ближе. Под методом расчета комиссии понимаются конкретные действия пользователей интернета, приводящие к расчету вознаграждения. В настоящее время на практике используются различные модели, в том числе:

CPS — комиссия рассчитывается, когда пользователь совершает покупку;

CPC — в этой системе комиссия оплачивается за каждый клик по реферальной ссылке / баннеру;

CPA — участник программы получает комиссию после того, как пользователь выполняет определенное, несложное действие, такое как, например, регистрация через Facebook, регистрация учетной записи на веб-сайте поставщика услуг и т. д .;

CPL — эта модель предполагает оплату каждого полученного контакта, чаще всего речь идет о заполнении контактной формы.