Партнрские программы позволяют владельцам качественных блогов иметь достойный и стабильный доход. Найти действительно достойную партнёрку можно тут.
Почему стоит начать работать с партнерскими программами?
Конечно, большой плюс такого дохода в том, что вам не нужен ваш собственный финансовый вклад. Тем не менее, в этом случае есть существенная оговорка — с точки зрения поставщиков услуг, наиболее выгодным является сотрудничество с людьми, которые были активны в Интернете в течение некоторого времени, и их имя является известным и ценным брендом. Итак, первым шагом является создание блога или фан-страницы и обеспечение ей сильной позиции. Речь идет не о миллионах просмотров, конечно, но это довольно важный аспект и для поставщиков услуг также важно, насколько преданное сообщество создал вокруг себя потенциальный партнер и какие мнения о нём есть в сети.
Как правильно выбрать партнерскую программу?
Следующим шагом является выбор правильной партнерской программы. Есть много возможностей в этом отношении. В настоящее время существует много партнерских сетей с несколькими сотнями партнерских программ в их базе данных. Есть несколько показателей, которые надо иметь в виду:
- размер комиссии — в этом контексте цена товара также имеет большое значение;
- порог снятия — в отдельных программах он выглядит по-разному, но обычно рекомендуется, чтобы порог снятия не был высоким, например, порядка 100-200 рублей;
- техническая поддержка;
- доступные рекламные творения;
- доверие к поставщику услуг — какой репутацией он пользуется среди пользователей, насколько велико его покрытие и т. д;
- метод расчета комиссионных.
Заработок денег онлайн
Последний из пунктов, упомянутых выше, следует рассмотреть чуть ближе. Под методом расчета комиссии понимаются конкретные действия пользователей интернета, приводящие к расчету вознаграждения. В настоящее время на практике используются различные модели, в том числе:
CPS — комиссия рассчитывается, когда пользователь совершает покупку;
CPC — в этой системе комиссия оплачивается за каждый клик по реферальной ссылке / баннеру;
CPA — участник программы получает комиссию после того, как пользователь выполняет определенное, несложное действие, такое как, например, регистрация через Facebook, регистрация учетной записи на веб-сайте поставщика услуг и т. д .;
CPL — эта модель предполагает оплату каждого полученного контакта, чаще всего речь идет о заполнении контактной формы.