Один из проверенных инструментов, помогающих организовать взаимодействие между компанией и клиентом, а также повысить уровень доверия к бренду – это email-рассылка. Этот вид маркетингового воздействия не теряет своей актуальности даже сегодня, когда появились и другие методики привлечения клиентов. Сервис рассылки email предлагает услугу автоматической рассылки писем по самым доступным ценам.
Преимущество использования email-рассылки
Почтовые рассылки представлены в нескольких видах, и в процессе продвижения бизнеса, помогут решить следующие задачи:
- Информирование клиентов. Рассказывая об услугах или продукте, и предоставляя более подробную информацию, сможете повысить уровень доверия и лояльности к бренду.
- Получить реальные отзывы о компании или продукции. Это осуществляется с помощью опросника, прикрепленного к рассылке. Используя полученные данные, сможете исправить недочёты в работе.
- Сформируете базу данных клиентов, и сможете более тщательно изучить целевую аудиторию.
Кроме того, письма, полученные на электронную почту, меньше раздражают, чем текстовые сообщения или звонки на телефонный номер. Также стоит отметить, что уровень доверия к рассылке по-прежнему высокий, поэтому письма чаще открывают и изучают.
Как повысить эффективность рассылки
Чтобы рассылка принесла желаемый результат, необходимо сформировать обширную базу данных. Чем больше адресатов, относящихся к целевой аудитории, тем более эффективная рассылка писем по email. Также придерживаются следующих правил:
- Письма в рассылке должны содержать качественный контент. В коммерческих или новостных рассылках, на передний план выносят данные о скидках или преимуществах нового товара. Если рассылка информационная, не стоит в ней пытаться продавать или рекламировать товар, это снижает уровень доверия к компании.
- В рассылке должны содержаться контакты компании, особенно в коммерческих сообщениях. Не забывайте добавлять пункт «отказаться от рассылки», лучше потерять нескольких пользователей, чем письма будут отправлены в спам, а компания приобретет негативную репутацию.
Письма должны иметь привлекательный дизайн, а также корректно открываться на любом устройстве.