Способы успешной email-рассылки писем

0
2436

Один из проверенных инструментов, помогающих организовать взаимодействие между компанией и клиентом, а также повысить уровень доверия к бренду – это email-рассылка. Этот вид маркетингового воздействия не теряет своей актуальности даже сегодня, когда появились и другие методики привлечения клиентов. Сервис рассылки email предлагает услугу автоматической рассылки писем по самым доступным ценам.

Преимущество использования email-рассылки

Почтовые рассылки представлены в нескольких видах, и в процессе продвижения бизнеса, помогут решить следующие задачи:

  • Информирование клиентов. Рассказывая об услугах или продукте, и предоставляя более подробную информацию, сможете повысить уровень доверия и лояльности к бренду.
  • Получить реальные отзывы о компании или продукции. Это осуществляется с помощью опросника, прикрепленного к рассылке. Используя полученные данные, сможете исправить недочёты в работе.
  • Сформируете базу данных клиентов, и сможете более тщательно изучить целевую аудиторию.

Кроме того, письма, полученные на электронную почту, меньше раздражают, чем текстовые сообщения или звонки на телефонный номер. Также стоит отметить, что уровень доверия к рассылке по-прежнему высокий, поэтому письма чаще открывают и изучают.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
Как узнать кто звонит с неизвестного номера: проверенные способы

Как повысить эффективность рассылки

Чтобы рассылка принесла желаемый результат, необходимо сформировать обширную базу данных. Чем больше адресатов, относящихся к целевой аудитории, тем более эффективная рассылка писем по email. Также придерживаются следующих правил:

  • Письма в рассылке должны содержать качественный контент. В коммерческих или новостных рассылках, на передний план выносят данные о скидках или преимуществах нового товара. Если рассылка информационная, не стоит в ней пытаться продавать или рекламировать товар, это снижает уровень доверия к компании.
  • В рассылке должны содержаться контакты компании, особенно в коммерческих сообщениях. Не забывайте добавлять пункт «отказаться от рассылки», лучше потерять нескольких пользователей, чем письма будут отправлены в спам, а компания приобретет негативную репутацию.

Письма должны иметь привлекательный дизайн, а также корректно открываться на любом устройстве.